пятница, 18 марта 2016 г.

Гиалуроновая кислота из Iherb: Doctor's Best, Best Hyaluronic Acid, with Chondroitin Sulfate


Пост об одной из любимых добавок, заказанных в Айхерб - гиалуроновой кислоте. Любимая - для кожи, так как пока ещё ни одно средство (кремы, серумы, маски и т.д.) не давало мне такого явно заметного результата. 
В отзыве расскажу и о том, как принимаю, и какой эффект от гиалуроновой кислоты я вижу. 
.

На данный момент отдаю предпочтение гиалуроновой кислоте Doctor's Best, Best Hyaluronic Acid, with Chondroitin Sulfate (т.к. устраивает соотношение «цена-качество»). Это не самая дорогая, но довольно эффективная гиалуроновая кислота из Айхерб.

Кратко из описания:
Гиалуроновая кислота и коллаген являются жизненно важными составными элементами кожи, количество которых с возрастом снижается, и частично отвечают за влажность, упругость и эластичность кожи. Коллаген BioCell содержит ключевые компоненты, которые позволяют поддерживать здоровое состояние кожи и функцию суставов.

В составе Doctor's Best, Best Hyaluronic Acid, кроме гиалуроновой кислоты, есть хондроитин сульфат и коллаген (и дополнительные ингредиенты)   

 

В упаковке 60 капсул. Они довольно крупные, но не слишком огромные. Проглатываются без проблем.  Такой упаковки хватает на месяц (но есть и другие, в которых больше капсул)
 


Как принимать гиалуроновую кислоту.  

  • Часто (но не всегда) я принимаю гиалуроновую кислоту в комплексе с коллагеном, но не одновременно, а с разницей хотя бы в два часа.  Из бюджетных вариантов мне нравится коллаген  Doctor's Best, Best Collagen, Types 1 & 3, Powder и  Neocell, Super Collagen, Type 1 & 3



  • Гиалуроновую кислоту  обязательно нужно запивать водой (я могу осилить стакан, и этого, вроде бы, достаточно (но только для того, чтобы «запить»)
  • За день выпиваю минимум 2 литра воды (иначе есть риск обезвоживания организма).   
Кто-то жалуется, что появляются отеки или ухудшается самочувствие.  И такое как раз может происходить из-за того, что не были соблюдены правила приема гиалуроновой кислоты
  •  когда принимать гиалуроновую кислоту: мне попадались разные версии, но я  придерживаюсь правила "на пустой желудок" (например, через час-два после еды)

 ****************************

Теперь – о результате

Именно от  Doctor's Best, Best Hyaluronic Acid, with Chondroitin Sulfate  результат заметен довольно быстро.
 Буквально на второй - третий день кожа становится более эластичной  и плотной.
Уходит ощущение «дряблости», и это одновременно заметно и внешне (кожа во время приема гиалуроновой кислоты разглаживается), и на ощупь -  она как будто «наполненная»,  упругая. 
 Разглаживаются мимические морщинки (правда, отмечу, что очень глубоких у меня пока нет (возможно, потому что я активно борюсь с их развитием), носогубные складки становятся менее выраженными.
Кожа на самом деле выглядит «моложе», и, если сам это не так замечаешь (т.к.  регулярно видишь себя в зеркале), то  другие – да, очень даже (а мне, конечно,  приятно слышать, что я хорошо выгляжу).
Улучшается состояние не только кожи лица, но и всего тела.

О коллагене я хотела бы  рассказать отдельно, но, так как эти добавки «взаимосвязаны»,  добавлю пока пару слов и о нем.
При комплексном применении гиалуроновой кислоты и коллагена  положительное влияние на кожу    более заметно + коллаген помогает суставам (но тут ещё подчеркну: если от гиалуронки эффект проявляется быстро, то  от одного коллагена – нет. Более-менее  я что-то могу понять недели через три. А принимаю коллаген курсами по 2-3 месяца).  На кожу лучше влияет гиалуронка, на состояние  суставов – коллаген. А при  приеме и того, и другого, они как бы  усиливают действие друг друга.

Чаще я "пропиваю" именно гиалуронку (и пусть говорят, что это  не очень «по правилам». Но цены такие, что не всегда можно скупать все, что хочешь), т.к. меня больше волнует именно состояние кожи. А результат от гиалуроновой кислоты   я точно вижу.
 
Минус для меня только один: весь этот эффект более молодой кожи сохраняется лишь во время приема и ещё недели две, затем ослабевает и пропадает.
 Но что поделать, это ведь не лекарство от морщин, а просто полезная добавка.

Doctor's Best, Best Hyaluronic Acid, with Chondroitin Sulfate - цена именно такого варианта, как на фото - $11,40 

Вся гиалуроновая кислота Doctor's Best (есть вариант с MSM, с хондроитином и  с
Hyal-Joint (это экстракт гребня петуха)

И вот ссылка на все средства с гиалуроновой кислотой в Iherb 


**** Прошу не забывать, что все индивидуально ****  Я просто поделилась своими впечатлениями. Сама "с осторожностью" отношусь к добавкам, и сначала изучаю информацию и не забываю учитывать особенности своего организма.  

Буду рада, если мой отзыв окажется полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий