суббота, 11 июня 2016 г.

Acure Organics, Repairing Shampoo, Moroccan Argan Stem Cell + Argan Oil - шампунь и кондиционер с аргановым маслом

Acure Organics Moroccan Argan Stem Cell - отзыв о шампуне и кондиционере.

С уходом для волос Acure Organics я познакомилась года три назад, и до сих пор время от времени заказываю, т.к. средства на самом деле очень хорошие. Мне подошли все, кроме одной пары (с лемонграссом - Acure Organics, Shampoo, Lemongrass + Argan Stem Cell, но это и неудивительно - ведь не может прям все подойти). Как-нибудь я напишу и о ней, ну а в в этом посте буду рассказывать об уходе из "Аргановой серии", которую люблю.

Acure Organics  Moroccan Argan Stem Cell + Argan Oil шампунь и кондиционер



Сначала о моих волосах: длинные, тонкие, негустые, окрашенные. Время от времени становятся более сухими.
Мне нравятся шампуни и кондиционеры, после которых сохраняется объем (собственно, потому, что волосы тонкие)

Шампунь Acure Organics, Repairing Shampoo, Moroccan Argan Stem Cell + Argan Oil:
объем 235 мл
цена $7,99
 Ссылка на шампунь   Acure Organics
 Шампунь Acure Organics, Repairing Shampoo, Moroccan Argan Stem Cell + Argan Oil


 Упаковки и у шампуня, и у к-ра - туба с откидывающейся крышкой и дозатором под ней.
Acure Organics  Moroccan Argan Stem Cell + Argan Oil

Запах и у шампуня, и у кондиционера очень приятный: я ощущаю вишнево-ореховый аромат (чего-то, связанного с вишней, в составе не нашла. Может, это экстракты/настои ягод асаи, ройбуша, других растений дают такое сочетание). Запах не резкий, не сладкий и вместе с тем - вкусный.

Составы Acure Organics мне вообще очень нравятся. Так, в составе этого шампуня на первом месте не вода как таковая, а сок асаи и ройбуш. И много полезных экстрактов и масел.
Шампунь прозрачный, с правильной консистенцией (не слишком жидкий не очень густой).
полный состав можно посмотреть на сайте

Пенится хорошо, расходуется экономично.
Шампунь отлично очищает волосы. После Acure Organics волосы не так сильно путаются, как после многих других, не так пушатся. Обычно я пользуюсь бальзамами/масками, но тут могу и обойтись. Волосы легкие, не утяжеленные, заметен красивый, здоровый блеск, и даже сухие кончики не так выбиваются из общей массы (но все равно отмечу, что с кондиционером результат мне нравится больше).


Кондиционер Acure Organics, Conditioner, Moroccan Argan Stem Cell + Argan Oil
 объем 235 мл
цена $7,99
ссылка на кондиционер  Acure Organics

Кондиционер Acure Organics, Conditioner, Moroccan Argan Stem Cell + Argan Oil
 
 Этот кондиционер – так же в списке любимчиков среди для волос.
Он не содержит парабены, силиконы, искусственные ароматизаторы. К слову, хоть я и люблю натуральный уход, но средства с силиконами в моем уходе есть. Однако, Acure Organics, Conditioner, Moroccan Argan Stem Cell меня просто удивил – волосы после него выглядят как после хорошей маски и гладкие, как будто я воспользовалась как раз «чем-то с силиконами». 
Полный состав можно посмотреть  на сайте
Консистенция – не слишком плотная, и средство удобно в использовании. Расход довольно экономичный. 

Запах, как и у шампуня, «вишнево-косточковый», но чуть другой: мне кажется, тут более ощущаются масла и травы. Аромат очень приятный, и даже жаль, что на волосах держится не очень долго.

Кондиционер легко смывается, и уже в это время чувствуется, что волосы не путаются. В результате использования они мягкие, «напитанные», при этом сохраняется объем. Состояние волос, как уже говорила, такое, как будто воспользовался хорошей маской. 
Волосы и гладкие, и упругие, и просто выглядят красивыми и здоровыми.
раньше времени не становятся грязными, и это тоже плюс.

                                                  **********
Если вы только планируете познакомиться с уходом для волос из Iherb, рекомендую обратить внимание и на эту пару, т.к.(по моему мнению, конечно... но я могу и ошибаться), эти два средства - как будто универсальные и вполне могут подойти любому типу волос.

Кроме "ухода для волос", у этого бренда есть и другие приятные и интересные средства - малса для лица и волос, косметика для лица и тела. Ссылка на всю продукцию  Acure Organics

Комментариев нет:

Отправить комментарий