четверг, 23 июня 2016 г.

Doctor's Best, CoQ10, with BioPerine: опыт приема коэнзима и результат.



Коэнзим Doctor's Best, CoQ10, with BioPerine, 100 mg, 120 Veggie Caps, как и гиалуроновая кислота, и биотн (о ктороых уже рассказывала) - один из БАДов-мастхэв из Iherb. Изначально меня привлекло то, что Коэнзим «Стимулирует функцию сердца и выработку энергии клетками», и в первую очередь именно это я и надеялась прочувствовать. И в этом посте я расскажу, зачем принимаю коэнзим и какой эффект от него замечаю.

Doctor's Best, CoQ10, with BioPerine, 100 mg, 120 Veggie Caps фото, коэнзим


Я принимала разные виды Коэнзима, и наверняка буду знакомиться и с другими, но чаще заказываю именно    Doctor's Best, CoQ10, withBioPerine, 100 mg, 120 Veggie Caps.


заказываю именно    Doctor's Best, CoQ10, withBioPerine, 100 mg, 120 Veggie Caps. 

Описание:
Питание, основанное на научных исследованиях
Пищевая добавка
Стимулирует функцию сердца и выработку энергии клетками
Натурально ферментированная фармацевтическая формула CoQ10
Без ГМО и без глютена. Подходит для веганов.

 
 Легкоусваиваемый коэнзим Q10 содержит чистый, растительный кофермент Q10, плюс BioPerine. CoQ10 это питательное вещество, поддерживающее функцию сердца и стимулирующее выработку энергии клетками. растительный экстракт, получаемый из черного перца, способствует усвоению питательных веществ в желудочно-кишечном тракте. Предварительные исследования показали, что BioPerine повышает усвояемость CoQ10.

Рекомендации по Применению
Взрослым: Принимать по 1 или больше капсул в день вместе с едой. Для максимального усвоения принимать вместе с жиросодержащей едой или в соответствии с рекомендацией врача.



Doctor's Best, CoQ10, with BioPerine, 100 mg, 120 Softgels -  коэнзим, описание

С   дозировкой 100мг, с одинаковым количеством капсул и   ценой ($12,95)  в Айхерб есть два вида коэнзима (они как раз на фото выше).
Это 
Doctor's Best, CoQ10, with BioPerine, 100 mg, 120 Softgels
 Doctor's Best, CoQ10, with BioPerine, 100 mg, 120 Veggie Caps 

 Главное их отличие  в том, что один  (тот, что "Softgels") содержит оливковое масло и масло розмарина. В  составе другого – "Veggie Caps" -  этих масел нет (и это вовсе не значит, что он хуже.  Просто есть выбор – если масла хорошо подходят, можно выбрать с ними, а есть   сомнения, то без них).

Doctor's Best, CoQ10, with BioPerine, 100 mg - фото, состав коэнзим

В упаковке 120  капсул среднего размера (скорее, даже небольшие. Проглатываются без проблем).
Те, что крупнее - это  "Veggie Caps", а более темные и меньшего размера -
"Softgels"
   
Doctor's Best, CoQ10, with BioPerine, 100 mg, 120 Veggie Caps - фото,  коэнзим капсулы

Как принимать коэнзим?
Коэнзим рекомендуют принимать с жирной пищей или с Омегой.
Я делала и так, и так (и отдельно, и коэнзим + омега (рыбий жир)
Принимала по одной капсуле утром или в обед.  Попробовала и вечером, но поняла, что мне такой вариант не подходит. 

Какой эффект от Коэнзима я замечаю:
Сначала, в общем-то,  ничего особенного и не замечала.  Я читала отзывы и просто описание Коэнзима, и надеялась прежде всего на «прилив сил» и улучшение самочувствия. Кстати, и отзывы-то были разные (ну это уж как всегда, ведь БАДы на всех действуют по-разному, и только свой опыт может определить что и как). Так вот,  в первое время, вроде бы, ничего и не происходило. Но через неделю  поняла, что  переживания, хоть и были, но  мои эмоции при этом не проявлялись так ярко, как обычно, и многое я воспринимала гораздо спокойнее, хотя, вообще, я очень   чувствительный человек, и часто принимаю  «близко к сердцу».
А ещё через какое-то время я поняла, что стала меньше ощущать  усталость, и, вместо этого, наоборот,   стала  более активной и энергичной. Это не значит, что я стала прям уж «энерджайзером», но  от привычных дел уставала не так, как раньше, да ещё и могла успеть сделать больше.
Осенью я особенно склонна к грусти, и в этот период  часто  что-то тревожит без особой причины (просто такое вот состояние), но  первую же осень с Коэнзимом перенесла гораздо легче. У меня было замечательное самочувствие и настроение. И вот тогда я точно поняла, что это – «мой БАД». 
Так же, и весной он помогает пережить «весеннюю спячку», состояние апатии, вялости, просыпаться утром с хорошим настроением.
В общем, самое главное, на что рассчитывала, я получила. Поэтому-то он и стал моим "Мастхэв".

Ещё я надеялась на улучшение состояния кожи (т.к. читала об этом), но сначала не увидела явных изменений (но была рада и тому, что кожа просто выглядела хорошо). Но, принимая коэнзим регулярно, все же, поняла, что и на кожу он хорошо влияет (просто не моментально, может, поэтому ещё было сложно проследить).



Итог: Принимая коэнзим, я стала спокойнее, меньше переживала из-за пустяков.  Улучшилось общее состояние организма, я  ощущала "прилив сил", была энергичной и активной.  НО! Быстрого, моментального (волшебного) изменения в самочувствии я не заметила.  То есть, это не волшебная таблеточка, приняв которую, будешь чувствовать себя "Энерджайзером".   Я определенно вижу эффект, и для меня огромный плюс, что он и заметный, и мягкий одновременно. 
 
О другом БАДе Doctor's Best - гиалуроновой кислоте (моем "мастхэв") можно почитать здесь
 
Natural Factors, Coenzyme Q10, Enhanced Absorption, 100 mg, 60 Softgels - фото

Другие виды Коэнзима, которые мне тоже понравились:
И ссылки на коэнзим:

Doctor's Best, CoQ10, with BioPerine, 100 mg, 120 Veggie Caps - цена $11,95
Doctor's Best, CoQ10, with BioPerine, 100 mg, 120 Softgels  - цена $11,95
California Gold Nutrition, CoQ10, 100 mg, 30 Veggie Softgels - цена $7,95 (сейчас на этот коэнзим хорошая скидка, и можно купать всего за $4,95), ссылка
Natural Factors, Coenzyme Q10, Enhanced Absorption, 100 mg, 60 Softgels - цена $11,20


 Если у вас будут вопросы относительно  коэнзима или если интересно узнать о чем-то другом, не стесняйтесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий